Корпоративная культура
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Корпоративная культура
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Корпоративная культура
Корпоративная культура как потребность и фактор антикризисного управленияЯдром корпоративного управления является корпоративная культура — комплекс социальных норм поведения в организации, ценностей, установок и привычек. Корпоративная культура важна для управления любой организацией, но особое значение она имеет для организаций, в которых имеются признаки возможного кризиса. По определению американского исследователя С. Роббинса, «корпоративная культура — это социальный клей, который помогает удерживать целостность организации за счет создания приемлемых стандартов мышления и поведения». По его мнению, именно корпоративная культура «... определяет образ организации, то есть формирует черты, позволяющие отличать одну компанию от другой; влияет на процесс формирования и распространение корпоративной идентичности; способствует повышению сознательности, то есть увеличению числа обязательств, добровольно принимаемых сотрудниками по отношению к организации; установлению системы приоритетов, в которой личная выгода занимает отнюдь...6.871811389923096
Организационный климат и организационная культура
Понятие «организационный климат» имеет более долгую историю, чем понятие «организационная культура». Оно появилось из недр гештальтпсихологии (Levin, 1936). Но со временем социальная психология начала играть более весомую роль, и вместе с этим внимание к организационному климату стало падать. Одновременно рос интерес к понятию «организационная культура», которое возникло из символического интеракционизма.
Выделяют четы ре концептуальных варианта, или перспективы в организационном климате (Moran and Volkwein, 1992):
• структуральная перспектива ¾ организационный климат как объективная манифестация организационной структуры;
• перцептивная перспектива ¾ организационный климат как психологически выраженное описание организационных условий;
• интерактивная перспектива ¾ особенности взаимодействия сотрудников;
• культуральная перспектива.
Три варианта концепций, которые оперируют понятием «организационная культура» (Sackmann, 1991):
• Холистическая персп...4.708376884460449
Факторы проявления и изменения корпоративной культуры
Для того чтобы оценить корпоративную культуру, надо исследовать ее проявление и изменения, происходящие в ней. Корпоративная культура очень динамична во всех своих проявлениях. Она имеет свойства быстро разрушаться (что влечет за собой, как правило, весьма отрицательные последствия), трудно восстанавливаться и быстро укрепляться. В этом большую роль играет внешняя и внутренняя среда. Вот почему корпоративной культурой надо управлять и это требует как научного подхода, так и соответствующего ему искусства управления. Для управления корпоративной культурой необходимо знание факторов, влияющих на ее формирование и изменение. Во-первых, это общие факторы, которые лишь косвенно, т.е. через другие факторы, влияют на корпоративную культуру, но в отдельных случаях и ситуациях могут воздействовать весьма активно. К этим факторам относятся экономическая, социальная, политическая и технологическая среда организации, а также среда конкуренции и среда глобализации. Каждую из них можно рассмотрет...4.181277275085449
Истоки и признаки корпоративного управления
Любая организация построена на интеграции деятельности, которая является следствием управления. Однако интеграция может быть слабо или заметно выраженной; может поддерживаться в определенном состоянии, но может укрепляться и развиваться, переходя постепенно в корпоративность и далее — возможно, в синергию. Корпоративность — это высшая степень интеграции, объединение не только по функциям деятельности, но и по человеческим отношениям внутри организации, а также по отношениям к организации в целом — ее миссии, целям и состоянию. Она проявляется в качестве персонала и результатах совместной деятельности; может возникать стихийно в силу каких-либо обстоятельств, но может быть предметом особого внимания и специального управления. В этом случае говорят о корпоративном управлении. Корпоративное управление представляет собой такой тип управления, который построен по признакам корпоративности, включающим некоторые особенности объекта управления (корпорации) и всю организаци...3.4876153469085693
- Корпоративная культура
- Корпоративная культура фирмы
- Корпоративная культура организации
- Мотивация и корпоративная культура компании
- Корпоративная культура и порядок ее создания
- Корпоративная культура и организационное поведение
- Корпоративная культура, как конкурентное преимущество
- Корпоративная культура в системе управления организацией
- Корпоративная культура как фактор антикризисного управления
- Корпоративная культура - инструмент конкурентной борьбы
- Корпоративная культура как потребность и фактор антикризисного управления
- Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса
- Корпоративная этика и культура и их влияние на эффективность деятельности персонала
- Корпоративная культура в современном менеджменте правление персоналом: возможности самоорганизации и самоуправления
- Корпоративная символика
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Диплом: Управление акционерным капиталом предпредприятия на примере ЗАО
Целью дипломной работы является совершенствование механизма управления акционерным капиталом.
Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
• раскрыта сущность и порядок формирования акционерного капитала;
• определены показатели, определяющие структуру акционерного капитала;
• исследование методов управления акционерным капиталом предприятия;
• проведение анализа акционерного капитала предприятия и его инвестиционной привлекательности;
• разработка мероприятий по повышению эффективности управления акционерным капиталом предприятия.
Объектом дипломной работы выступает акционерный капитал ЗАО Северная Звезда, предметом – методы управления акционерным капиталом предприятия.
Теоретической и методологической базой исследования выступают литературные и журнальные источники, публикации в научных трудах и работах, бухгалтерская и финансовая отчетность компании.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно